Ущелье Кук-Кроу.

Река прорезает предгорные отроги, высота скальных стенок до 40 м. Тропы по дну ущелья нет, скалы, бурелом, заросли колючего кустарника. Тропа появляется в расширении средней части ущелья и исчезает. В конце ущелья автодорога по правому берегу.
  Пр. 75. С. Вход в ущелье. Длина 600 м. Перед входом шивера с бочками и валами, за ней перед левым поворотом река наваливает на скальную стенку правого берега, далее описывает полупетлю и наваливает на стенку левого берега, после чего заходит в скальное сужение с валами. Разведка с левого берега до сухого русла притока, дальше скалы.
  Пр. 76. С. Шивера. Следует после 50 м. спокойного участка в скальном коридоре со стенками до 10 м. Выше - крутые скальные выходы. В середине слив с плиты, далее на правом повороте резкие валы.
  Пр. 77. С. Порог. Образован двумя большими камнями в русле, первый отбивает почти всю струю на середину реки, перед навалом на второй камень, стоящий посередине, резкие валы, бочки. Второй камень большую часть струи отбивает налево, далее на резком правом повороте навал на стенку левого берега. Проходили, пересекая струю справа налево.
  Пр. 78. С. Порог. Сразу за поворотом шивера 40 м, с жесткими валами. Далее слева обливные камни, справа надводные, между ними резкий слив с валом и жесткие бочки. Проходили по центру через слив. Разведка по левому борту ущелья.
  Пр. 79. С. Порог. Следует после № 78 почти без паузы. Струя раскачивается в системе резких и жестких валов и бочек. Пр. 77...79 шли в связке, зачалились налево за стенкой левого берега. Через 30 м. порог-прижим.
  Пр. 80. Т. Порог-прижим. На левом повороте река, разогнавшись на 40 м. горке, проходит через систему жестких и резких бочек и бьет в стенку правого берега, справа - две мощные бочки и улово за левым поворотом. Проходили по левой кромке струи впритирку к бочкам,оставляя их слева.
  Пр. 81. Л. Шивера. Много камней в русле за левым поворотом.Бочки, валы.
  Пр. 82. Т. Порог. Длина 120 м. Образован размывом большого валунного завала. На входе слив 1.5 м. через все русло. Далее более сильная правая струя после навала на камень в правой части русла сваливается налево, образуя слив с косым валом. Через 30 м. струя прыгает с плиты, образуя мощную бочку. Затем до правого поворота в русле отдельные камни, бочки,валы. Основной слив проходили по центру, далее - через бочку. Нижняя страховка с плота.
  Пр. 83. С. Порог. Длина 300 м. Расположен в устье крупного левого притока, образован размывом выноса притока. На правом повороте в левой части реки множество камней, горка с обливными камнями. За поворотом основная струя идет под правым берегом, с бочками и валами. На левом повороте навал на стенку правого берега. Разведка по левому берегу вдоль воды. Проходили под левым берегом, впритирку с камнями.
  Пр. 84. С. Порог. Следует через 400 м. после левого поворота. На входе большой камень слева отбивает струю направо, здесь тросовая переправа, затем струя, поворачиваясь влево, наваливает на центральный надводный камень. Разведка по левому берегу. Проходили по струе.
  Пр. 85. С. Порог. Длина 400 м.Начинается через 300 м. от троса на прямом участке. Сначала разгонная шивера 70 м, в конце шиверы струя наваливается на камень у правого берега, отражается влево, образуя на протяжении 60 м. резкие валы с опрокидывающейся вершиной. По окончании валов слева стенка с ущельем ручья. За стенкой крутой поворот направо, на котором струя наваливается на выступ скалы и сбрасывается с нее, образуя мощную бочку. За выступом - улово. Струя смещается под правый берег. Проходили по кромке струи - вначале по левой, потом по правой.
  Пр. 86. Т. Порог. Длина 700 м. Начинается перед высокой стенкой правого берега, на левом терраса, перед правым поворотом реки. По левому берегу устья двух крупных притоков. На входе сильный прижим у стенки левого берега, затем струя бьет в надводный камень посередине русла, левый прижим. Далее следует скальный коридор со стенками 40 м. высоты, в середине коридора сужение створа с мощной бочкой через все русло. Коридор выходит в короткую котловину, справа остров с почти сухой правой протокой. Разведка по левому берегу по террасе. Проходили компактной группой по струе.
  Пр. 87. Т. Трехступенчатый порог. Длина 500 м. Начинается в 300 м. за островом, на левом повороте, сливом 1.2 м. через все русло с обратным валом, не дающим возможности видеть с воды остальную часть порога (1-я ступень). Основная струя бьет в большой обломок скалы у правого берега со свалом налево, обилие валов и бочек - 2-я ступень. В 40 м. ниже - 3-я ступень, русло сжимается скальными обломками до 12 м. ширины, в сужении валы. Затем несколько сужений, левый поворот, на правом берегу мелкая осыпь. Разведка по правому берегу. Проходили по центру струи. Прохождение плота изображено на ф.18. Чалиться за левым поворотом на левый берег, т.к. с него удобнее разведывать следующее препятствие.
  Пр. 88. Т. Порог.Расположен после шиверы перед правым поворотом в крутом скальном створе. На входе по центру мощный слив с бугром 1.5 м, за которым валы. Справа слив с падением 2 м. с валом. Слева в камнях у левого берега 3-х метровый проход. На повороте река слабо наваливается на левую стенку. Разведка по левому берегу. Пункт страховки был выставлен перед стенкой левого берега. За поворотом открывается широкая котловина, по правому берегу дорога и водозаборные сооружения. Через 6 мин. хода на правом повороте на высоком правом берегу белый дом. Участок сплава до дома простой, включает две слабые шиверы.
  Пр. 89. Л. Шивера. Длина 1 км. Начинается перед домом и кончается перед левым поворотом со скальным створом. Дом служит ориентиром тектонического разлома с тремя водопадами Коксу. Разведка начала разлома по правому берегу. В конце шиверы перед левым поворотом пункт страховки.
  Пр. 90. ОПАСНО! Водопады. Длина 400 м. Расположены под левым бортом долины в тектонической трещине. В щели 3 ступени водопадов с высотой от 2.5 до 3.5 м. После прохождения пр. 89 группа зачалилась на правый берег перед левым поворотом. Была проведена тщательная разведка пр.№ 90, после которой было принято решение об обносе первой ступени. Обнос по правому берегу, по автодороге. После обноса суда были спущены на галечную площадку перед 2-й ступенью, где они готовились к прохождению. Плот удачно прошел вторую ступень и самостоятельно зачалился. После этого он был перечален с помощью стропы на место, откуда обеспечивал страховку прохождения катамарана. Нужно отметить, что после 2-й ступени находится участок реки с практически стоячей водой длиной 40...50 м. Это позволяет эффективно использовать береговую страховку. При прохождении 2-й ступени катамаран перевернулся. Собственно переворот произошел уже после прохождения слива, в пенном котле. Два члена экипажа были смыты. Они появились из воды через 8...10 сек. в 12...15 м. от слива и легко были вытащены на берег с помощью спас-концов типа "морковь". Два других члена экипажа, оседлав перевернутый катамаран, пытались самостоятельно выйти из пенного котла. Их попытки заканчивались тем, что катамаран прибивало к отвесной скале левого берега. Ввиду этого с плота был сброшен спас-конец. Экипаж закрепил его за раму, и катамаран был выдернут на правый берег. Оставшаяся часть препятствия включает в себя водоскат (крутая горка на протяжении 10...15 м, в конце которой стоячий вал типа "белая стена") и 3-ю ступень. Ввиду проблематичности безаварийного прохождения 3-й ступени катамараном и серьезной опасности для экипажа в случае переворота,было решено, что это место будет проходить только плот. Катамаран был обнесен за 3-ю ступень и обеспечивал страховку. Кроме того, применялась береговая страховка между водоскатом и 3-й ступенью и после 3-й ступени.