Междуречье и ущелье Чангарак.

Река течет в широкой межгорной котловине, делится на рукава. Основные препятствия - несложные шиверы. В конце коловины простой порог 91. Котловина замыкается ущельем Чангарак, после чего река выходит на равнину. В ущелье Чангарак река прорывает низкий хребет со скалистыми склонами. По левому берегу вдоль ущелья идет асфальтированная дорога. Коксу в конце ущелья заперта плотиной, служащей одновременно водозаборным сооружением. По левому берегу перед плотиной яблоневый сад с пирамидальными тополями.
  Пр. 92. С. Порог-горка. Расположен на входе в ущелье на крутом правом повороте. На входе всю реку пересекает обливная каменная гряда с резким сливом с нее с бочкой. В конце горки две обливные гряды.
  Пр. 93. С. Порог. Следует через 200 м. спокойного участка. Начинается за островком системой резких жестких валов на протяжении 50 м, затем на левом повороте навал на защитные сооружения водозаборника. В центральной струе бой в большой камень, за ним слева жесткие валы, справа обливные камни.
  Пр. 94. Л. Шивера. Следует за порогом и продолжается до островков после будки водомерного поста на правом берегу. От островков до плотины 200 м. Плотину обошли проводкой судов через водосливный канал. Далее Коксу выходит на равнинный участок. Сплав до поселка Кировский.